Конспект НОД по лепке «В гостях у белки» в младшей группе


Конспект НОД по лепке «В гостях у белки» в младшей группе

.

Цель: Закрепить полученные ранее навыки лепки. Учить детей называть вылепленные ссобой предметы. Развивать самостоятельность, творчество.

Материалы: Пластическая масса, доска на каждого ребёнка.

Ход занятия:

Сюрпризный момент: В гости к детям приходит белочка.

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла белочка. Белочка очень расстроена. Что Случилось?

Белочка. Мама белочки испекла вкусняшки, калачики, что бы я угостил своих друзей зайчика и енота. Но волк и лиса съели все угощения и мне не чем их угостить.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем белочке и налепим вкусняшки и калачики. И посмотрим, у кого получится самые вкусные угощения. Но сначала мы немножко разомнемнём наши пальчики (вместе с белочкой).

Пальчиковая гимнастика: растираем пальцы правой руки, а затем растираем пальцы правой руки

Этот пальчик - дедушка, (растираем большой пальчик)

Этот пальчик - бабушка, (растираем указательный пальчик)

Этот пальчик - папочка, (растираем средний пальчик)

Этот пальчик - мамочка, (растираем безымянный пальчик)

Этот пальчик - я. (растираем мизинец пальчик)

Вот и вся моя семья. (делаем замочек из рук)

1. Нужно взять пластилин отщипывать небольшие кусочки. Положить между ладошками кусочек пластилина. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо (справа налево, надавливая на него ладошкой).

2. Нужно взять пластилин отщипывать небольшие кусочки. Положить между ладошками кусочек пластилина. Раскатываем колбаску между ладошками, затем ее концы соединяем (прищипываем пальчиками).

4. Физминутка «белочка» (повторить 3 раза)

Белка прыгала, скакала. (Дети прыгают на месте)

К зиме кладовки заполняла(Наклоны – как будто что собирают)

Здесь – орешки, (Поворот вправо)

Тут – грибочек (Поворот влево)

Для сыночков и для дочек. (Шагают на месте)

А теперь приступайте вы, но помните, что работу нужно выполнять не спеша и аккуратно, только тогда у вас получатся вкусные, румяные прянички и калачики.

Дети выполняют работу (а воспитатель по переменки спрашивает кто, что лепит, помогая у кого не получается)

- Ой, ребята, какие замечательные прянички и калачик у вас получились!

Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, а что же мы с вами делали? А для кого?

-Вот какие угощения получились у нас. Посмотрите!

Белочка : Cпасибо ребята, какие красивые угощения у Вас получились. Дети прощаются с белочкой.